Неделя психологии

Проведение Недели психологии предполагает деятельное участие в ней как обучающихся, так и взрослых, это совокупность психологических занятий, конкурсов, упражнений и других мероприятий, подчиненных одной общей теме, которая для включенного в нее человека разворачивается как некое новое.
Цели проведения Недели психологии:
1. Повышение психологической компетенции учащихся, родителей;
2. Формирование представления о важности психологической науки;
3. Содействие развитию личности учащихся;
4. Повышение уровня доверия между всеми участниками Недели психологии;
5. Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.
Основными тематическими направлениями Недели психологии являются:
1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности, принятию духовно-нравственных ценностей – ценность человеческой жизни, сохранение и уважение достоинства, крепкая традиционная семья, милосердия, справедливости, взаимоподдержки, ответственности, взаимоуважения, сотрудничества и сплоченности;
2. Развитие стрессоустойчивости и совершенствование навыков саморегуляции, в том числе освоение приемов снятия напряжения и тревоги
3. Развитие коммуникативной компетентности, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации.
Понедельник 13.11.2023 г.
Открытие Недели психологии.
1. В школе были размещены:
План Недели психологии; Шкатулка пожеланий и предложений «Я хочу, чтобы в нашей школе…», цель: активизация умения учащихся выражать свое мнение, свои желания и пожелания, свои чувства. По окончанию Недели психологии опущенные в шкатулку письма будут рассортированы и переданы адресатам. Для учащихся эта шкатулка показалась интересной, они с удовольствием принимали участие, высказывая свое мнение.
2. С учащимися 5-6 классов проведено занятие с элементами тренинга «Ответственный выбор». Цель данного занятия: формирование у учащихся чувства самоценности и ответственности за свою жизнь и свой выбор. На занятии была создана дружелюбная доверительная атмосфера, дети с огромным удовольствием приняли участие во всех заданиях данного занятия.
3. Для родителей разработаны, вручены и опубликованы в родительских чатах памятки «Как лучше понять ребенка?»